Давайте выкладывать стихи и разбирать коллективно, конструктивно и т.д.))))
Добавлено (24.05.2010, 22:08) --------------------------------------------- начну для затравки)))
И У А О
Всё пройдет, Даже вы, Сны мои незабудочные В стенах дома неродного, На улице вечных дождей, Где сплю я, бывает, Жирафом приблудным, А вы все качаете Тычинками траурными Сны вы, Сны мои, Незабудочные
Пар ят тце Сиу ляе рфу рфу муэ Махахаер И У А О И У А О И....
Да-да!Все точно проходит Даже ты И даже желание моё Невостребованное Стать Неистребимым вирусом, Чтобы поселится в твоем Упругом эритроците И быть с тобой вечно, Пусть даже Быть невостребованным Как и желание моё, Желание К сожалению проходящее
Псигло Фиж фиж дэг муаги Тики-тиги И У А О И У А О И....
Всё уже прошло, Так прошло, что пошло Даже не стоит и ждать гильотину, Депортирующую меня за остров, Все проходит И даже ты, моя И У А О, Прошла по мне, Заставив мой каркас Невыносимо всхлипнуть... Мой каркас.... Моя И У А О...
Фыгеру! Вырк! Аджэ! Ирфы ирфэ! Туресох! И У А О!!! И У А О!!! И У А О!!!!!!!!
Два соображения. 1. По поводу звукорядов. Помнится, еще Иннокентий Анненский, потом Велимир Хлебников использовали этот прием, придавая большое значение именно воздействию на читателя звуков. А вот, к примеру, Кирсанов из "Мери-наездница" так передает звучание джаз-банда на цирковой арене: - Зумбай квиль-миль толь-миль-надзе... Зумбай-кви! Зумбай-ква!.. Анэка-дэма Ашер-вер-вумба..." Это работает. У тебя же твои звукоряды кроме И У А О вызывают недоумение. не отторжение, а именно недоумение - не говорящие они, не создающие впечатления. Но это на мой субъективный слух.
2. Все строки хороши, кроме "Заставив мой каркас Невыносимо всхлипнуть... " Что-то не то, опять-таки на мой субъективный взгляд.
Диметрий Константинович, Я - пас, т.к. критик из меня неважный. Но мне интересно, чем тебя привлекла эта форма, и что ты сам видишь за этим звукорядом? Или это просто эксперимент?
все моё написательство - эксперименты в той или иной степени))
А-а-а... Тогда - тем более не буду придираться к форме, содержанию и проч.
Но, если - ты любитель экспериментов и тебе в самом деле интересно, что чувствуют читатели в твоём творчестве, могу предложить тебе простой, но необычный способ оценить его?
Сообщение отредактировал WaN - Вторник, 25.05.2010, 01:10
WaN говорит, что он не критик. Дескать, мистик он, и поэтому - пас. От темы ушел мастерски. Про его опыты с привкусом стихов мне понравилось, попробуем непременно. Уже хочется развить тему: представляю эдакий стихо-бар с настойками едкой гражданской поэзии, приторными ликерами на тему цветочков-ангелочков, а также с чем-нибудь крепким (поэмы). Да, еще про коктейли надо не забыть: на одну ночь бумажку с одним стихом прилепить , на другую - с другим. Но это я передергиваю, конечно, а вообще сдается мне, что либо WaNу не понравилось, и поэтому он отмолчался, либо его потолкать нужно побольше, потому что на самом деле критик он замечательный. Когда захочет.
Теперь серьезно. Дима, что тебе в зауми? Зачем тебе она? Ты за нею спрятаться хочешь, или это средство привлечения интереса, или что-то еще? Насколько заумь, как ты выразился, оправдана именно в твоем случае?
а вообще сдается мне, что либо WaNу не понравилось, и поэтому он отмолчался
Да за что ж вы меня кантовать-то вздумали, сударыня?
Диметрий,
Ну, а если серьёзно, то в этом стихотворении заумь губит атмосферу; ну просто не сочетается со всем остальным (а может быть - просто излишне перенасыщено ею?); а ты, как-никак, сделал себе имя на эмоциональной лирике. (Даже собственная группа в контакте есть) Можно сослаться на двусмысленность содержания, нашу субъективность и.т.д., но опять-таки, это - слабая отговорка, раз уж ты выложил стихотворение и ждёшь наших отзывов... Если здесь привести, как пример, твоё "Сердце солнца", то разница будет, что называется, на лицо. И много у тебя есть стихотворений и песен, где ты неповторим в своём ключе. И люди проникаются, и ты об этом знаешь. Здесь же ты сознательно обесцвечиваешь развитый самим собой стиль. И целостность где-то теряется.
Но поскольку это - сознательный эксперимент, я не буду судить, хорошо это или плохо.
Но нет худа без добра: а если пофантазировать и попробовать найти в этой несуразице что-то общее с содержанием? Если объединить заумь не хаотично, а придумать ей свою собственную форму или звукопись, то это будут уже не голодранцы, а новобранцы, а ты – их полководец. То есть, фактически 2 стиха в 1! Нет-нет, любой достойный эксперимент имеет право на жизнь! Главное: раздвигать рамки!
Сообщение отредактировал WaN - Четверг, 27.05.2010, 01:52